срочный выкуп автомобилей
Давайте посмотрим в прошлое
срочный выкуп автомобилей У нас, зачастую, все что происходит
на Западе вызывало громадный интерес. Когда явно, чаще — не совсем, но
мы всегда считали, что «у них» абсолютно все (исключая космос и балет)
лучше срочный выкуп автомобилей. И
были правы. Так например области автомобилей, то здесь нам хвастаться
вообще проблемно. Автомобилестроение в отечественной промышленности
никогда не значилось среди перспективных направлений. Возможно, сыграл
важную роль, по все видимости, тот факт, что партийные руководители
страны не имели вкуса к авто и не понимали его значения как двигателя
экономического развития. Единственным исключением был, пожалуй,
Брежнев, с легкой руки которого построили ВАЗ, причем построили
рационально, выбрав за базу в роли объекта изготовления проверенный, но
”заточенный” под наши особенности итальянский автомобиль 65-го года —
ФИАТ-124. Представьте, что бы мы имели в наше время без ВАЗа?
срочный выкуп автомобилей С большими машинами такого счастья
не произошло, и КамАЗ уже планировался совсем на иных принципах: за
основу был взят разработанный на ЗИЛе трехосный грузовик ЗИЛ-170 срочный выкуп автомобилей, трансформировавшийся по ходу срочный выкуп автомобилей возведения завода в Н.Челнах в КамАЗ-5410.
срочный выкуп автомобилей Нельзя винить конструкторов за
неспособность выпустить авто конкурентного уровня — тогда ставилась
задача создать транспорт для нашего народного хозяйства и для наших
дорог (коих можно сказать нет). Поэтому и получился автомобиль, про
который «Правда» в свое время писала: «Аналогов не имеет». Возможно,
так и правильно — стремиться идти своей дорогой. Но, оказывается, не в
каждой сфере это может быть оправдано. Употребив известное
высказывание, можно утверждать: экономика — вещь тяжелая. Например при
сходных вложениях автомобиль везет в 1,5 раза меньше груза, чем
«зарубежный аналог», можно не расчитывать срочный выкуп автомобилей
— «бестселлер» из нее не получится. С другой стороны — практически
бесплатно, по льготам, — тогда всё заберут. Какое количество мы
реализовали заграницу ВАЗов? Миллиона два. А срочный выкуп автомобилей КамАЗов? Пару тысяч, да и то в страны СЭВ, когда они были.
|